Зачем нужно тратить деньги и запускать программу лояльности в Вашей компании?
Запуск программы лояльности позволяет оценить экономическую и поведенческую активность клиентских сегментов и через индивидуальные предложения влиять на нее.
Благодаря внедрению программы лояльности Вы сможете:
- Собрать клиентскую базу с историческими данными о поведении и покупках (пол, возраст, дата рождения, частота посещений, сумма покупок, структура чека и т. д.)
- Сегментировать клиентскую базу для разработки точечных предложений.
- Разработать маркетинговые активности и механики вознаграждений по клиентским сегментам.
Вы получаете «панель управления» поведением Ваших клиентов, где сможете отслеживать такие показатели, как:
- Увеличение частоты посещения сайта/магазина.
- Увеличение частоты покупок.
- Увеличение среднего чека.
- Повышение проникновения в чек высокомаржинальных товаров.
- Снижение количества возвратов.
- И другое.
Список показателей может быть шире и включать в себя такие показатели, как расширение ассортимента внутри категории, доля активных пользователей программой лояльности, доля покупок, совершенных с ее использованием.
Запуск программы лояльности позволяет оценить экономическую и поведенческую активность клиентских сегментов и через индивидуальные предложения влиять на нее.
Продолжение статьи