Техническая поддержка платформы DATAREON и интеграционных решений

Мы предоставляем профессиональную техническую поддержку для платформы DATAREON, «1С:Шина», а также разработанных на их базе интеграционных решений. Мы сопровождаем как внедренные нами системы, так и уже действующие инсталляции.


DATAREON Platform

Этапы запуска технической поддержки

1. Подписание NDA — для обеспечения безопасного обмена информацией.

2. Предварительное обследование:

  • анализ настроек, интеграций, документации;
  • интервью с заказчиком и бизнес-экспертами;
  • оценка уровня SLA, состава команды и рисков.

3. Согласование SLA и коммерческого предложения.

4. Подписание договора.

5. Настройка процессов и старт поддержки.

После прохождения всех этапов, запланированных при старте поддержки, мы начинаем принимать и решать заявки, исправлять ошибка и выполнять доработки системы.

Этапы запуска технической поддержки
проведение еженедельных встреч по качеству работы

В первые месяцы мы планируем проведение еженедельных встреч по качеству работы. После того, как работа между командами будет выстроена, встречи перейдут ежемесячный формат. Так же вы будете получать еженедельные или ежемесячные (по вашему выбору) отчеты по выполнению SLA.

смена действующей команды

При выполнении поддержки сложных систем, мы предлагаем рассматривать промежуточный этап постепенного замещения действующей команды поддержки нашей. Стоимость на этот период будет со скидкой (предварительно согласуем и зафиксируем в договоре). Период смены действующей команды занимаете не более двух месяцев.

Форматы сопровождения

Мы предлагаем три тарифа обслуживания, которые покрывают все потребности бизнеса — от базовой поддержки до полной технической ответственности за систему.

Тариф Базовый
Базовое обслуживание платформы на период эксплуатации DATAREON Platform. Развитие и сопровождение выполняет внутренняя команда.
Выгодный
Вариант подстраховки внутренней команды на случай возможных сбоев.
Расширенный
Вариант полного сопровождения платформы и интеграционных потоков после ввода DATAREON Platform в эксплуатацию.
Стоимость/год Ежемесячная оплата пакета часов, в рамках которых выполняются работы от 936 000 ₽ от 1 657 000 ₽
Стоимость при оплате за месяц от 60 000 ₽ от 100 000 ₽ от 170 000 ₽
График предоставления услуг 9:00-18:00 МСК в рабочие дни 9:00-18:00 МСК в рабочие дни 9:00-18:00 МСК в рабочие дни
Время реакции Критический инцидент:
Время реакции до 30 минут
Время решения от 1 часа

Некритичный:
Время реакции на инцидент до 1 часа.
Время решения инцидента в течение - 3 часов.
Критический инцидент:
Время реакции до 30 минут
Время решения от 1 часа

Некритичный:
Время реакции на инцидент до 1 часа.
Время решения инцидента в течение - 3 часов.
Время реакции до 15 минут
Время решения — сразу после реакции на инцидент
Каналы связи Почта, Telegram Почта, Telegram Почта, Telegram, Service Desk
Аналитик Да Да
Отчетность Ежемесячно Еженедельно

Дополнительные варианты сопровождения ESB

Возможна организация выделенной команды поддержки 24/7, которая полностью берет на себя техническую эксплуатацию платформы и интеграций:


Руководитель команды

Руководитель команды

3 специалиста первой линии

3 специалиста первой линии (24/7)

Разработчик

Разработчик (middle+)

Аналитик

Аналитик (middle+)

Стоимость: от 1 350 000 ₽ в месяц.

Срок формирования команды: от 2 месяцев.

Поддержка при миграции с DATAREON ESB на DATAREON Platform

Миграция всех действующих интеграционных потоков с DATAREON ESB на DATAREON Platform без рефакторинга, то есть так, как интеграции настроены в DATAREON ESB.

Процесс переноса интеграций предполагается реализовать в два этапа:

Обследование — анализ текущего состояния и подготовка рекомендаций по переносу

Этап 1

Обследование — анализ текущего состояния и подготовка рекомендаций по переносу

Проект по переносу — реализация миграции на новую платформу

Этап 2

Проект по переносу — реализация миграции на новую платформу

Этап обследования

Обследование предполагает анализ до 10 информационных систем, интегрированных через DATAREON ESB и DATAREON Platform, включает следующие работы:

Возможности «Монитора»

Подготовительный этап
Подготовительный этап
Анализ интеграционных потоков
Анализ интеграционных потоков
Проектирование стратегии миграции
Проектирование стратегии миграции
Формирование рамок проекта миграции
Формирование рамок проекта миграции
ESB

Обзор российских ESB-решений

10 подробных технических обзоров на отечественные платформы