Форматы сопровождения
Мы предлагаем три тарифа обслуживания, которые покрывают все потребности бизнеса — от базовой поддержки до полной технической ответственности за систему.
Мы предоставляем профессиональную техническую поддержку для платформы DATAREON, «1С:Шина», а также разработанных на их базе интеграционных решений. Мы сопровождаем как внедренные нами системы, так и уже действующие инсталляции.
1. Подписание NDA — для обеспечения безопасного обмена информацией.
2. Предварительное обследование:
3. Согласование SLA и коммерческого предложения.
4. Подписание договора.
5. Настройка процессов и старт поддержки.
В первые месяцы мы планируем проведение еженедельных встреч по качеству работы. После того, как работа между командами будет выстроена, встречи перейдут ежемесячный формат. Так же вы будете получать еженедельные или ежемесячные (по вашему выбору) отчеты по выполнению SLA.
При выполнении поддержки сложных систем, мы предлагаем рассматривать промежуточный этап постепенного замещения действующей команды поддержки нашей. Стоимость на этот период будет со скидкой (предварительно согласуем и зафиксируем в договоре). Период смены действующей команды занимаете не более двух месяцев.
Мы предлагаем три тарифа обслуживания, которые покрывают все потребности бизнеса — от базовой поддержки до полной технической ответственности за систему.
Тариф | Базовый Базовое обслуживание платформы на период эксплуатации DATAREON Platform. Развитие и сопровождение выполняет внутренняя команда. |
Выгодный Вариант подстраховки внутренней команды на случай возможных сбоев. |
Расширенный Вариант полного сопровождения платформы и интеграционных потоков после ввода DATAREON Platform в эксплуатацию. |
---|---|---|---|
Стоимость/год | Ежемесячная оплата пакета часов, в рамках которых выполняются работы | от 936 000 ₽ | от 1 657 000 ₽ |
Стоимость при оплате за месяц | от 60 000 ₽ | от 100 000 ₽ | от 170 000 ₽ |
График предоставления услуг | 9:00-18:00 МСК в рабочие дни | 9:00-18:00 МСК в рабочие дни | 9:00-18:00 МСК в рабочие дни |
Время реакции | Критический инцидент: Время реакции до 30 минут Время решения от 1 часа Некритичный: Время реакции на инцидент до 1 часа. Время решения инцидента в течение - 3 часов. |
Критический инцидент: Время реакции до 30 минут Время решения от 1 часа Некритичный: Время реакции на инцидент до 1 часа. Время решения инцидента в течение - 3 часов. |
Время реакции до 15 минут Время решения — сразу после реакции на инцидент |
Каналы связи | Почта, Telegram | Почта, Telegram | Почта, Telegram, Service Desk |
Аналитик | — | Да | Да |
Отчетность | — | Ежемесячно | Еженедельно |
Возможна организация выделенной команды поддержки 24/7, которая полностью берет на себя техническую эксплуатацию платформы и интеграций:
Руководитель команды
3 специалиста первой линии (24/7)
Разработчик (middle+)
Аналитик (middle+)
Стоимость: от 1 350 000 ₽ в месяц.
Срок формирования команды: от 2 месяцев.
Миграция всех действующих интеграционных потоков с DATAREON ESB на DATAREON Platform без рефакторинга, то есть так, как интеграции настроены в DATAREON ESB.
Процесс переноса интеграций предполагается реализовать в два этапа:
Этап 1
Обследование — анализ текущего состояния и подготовка рекомендаций по переносу
Этап 2
Проект по переносу — реализация миграции на новую платформу
Этап обследования
Обследование предполагает анализ до 10 информационных систем, интегрированных через DATAREON ESB и DATAREON Platform, включает следующие работы:
Обзор российских ESB-решений
10 подробных технических обзоров на отечественные платформы