Сообщество, посвященное российским ESB
Обзоры, новости и общение с вендорами!
Поддерживаем бизнес без сбоев: оперативно решаем вопросы, адаптируем под изменения и развиваем ваши ИТ-решения
от аудита текущей ИТ-инфраструктуры до ежедневного взаимодействия с пользователями и развития систем. В рамках сопровождения мы берем на себя поддержку 1С, мониторинг интеграций, контроль корректности обменов, настройку и обновление конфигураций, а также доработку функционала под задачи бизнеса. Вы получаете не только оперативную техническую помощь, но и постоянное улучшение систем — на основе регулярной аналитики, рекомендаций и обратной связи от пользователей
сайтами, CRM, ERP и другими корпоративными ИТ-сервисами. Мы выстраиваем прозрачный процесс: проводим аудит, формируем команду, закрепляем SLA, подключаем удобные каналы взаимодействия и регулярно предоставляем отчеты о проделанной работе. Все обращения фиксируются и обрабатываются в срок, задачи делятся по приоритетам, и вы всегда понимаете, на каком этапе находится каждая из них. Такой подход снижает нагрузку на внутреннюю ИТ-службу, минимизирует простой пользователей и позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на технических нюансах.
Аудит текущего состояния
Подписание SLA
Закрепление команды
Поддержка: обращения, задачи, доработки
Отчеты и рекомендации