Наше решение
Мы реализовали в системе «1С:Управление холдингом» подсистему «Глобас» со всеми необходимыми регистрами.
Например, вкладка «Настройки» позволяет внести контрагента в список на отслеживание, а также добавить конкретных пользователей, которые будут получать электронные письма с информацией из системы. Здесь же можно настроить очистку: заложить количество дней, в течение которых будет храниться история. При этом добавить того или иного контрагента можно и через анкету конкретной компании.

Заказчик обозначил 10 триггеров, которые ему важно отслеживать. Эти данные можно обновить, нажав соответствующую кнопку в анкете поставщика. Чтобы автоматизировать процесс, мы реализовали регламентное задание, в этом случае мониторинг выполняется по расписанию. Если появилась новая информация по какому-то из контрагентов (наименование, ИНН и др.), система отправит письмо всем сотрудникам, которых ранее мы внесли в список.

Информация об активных триггерах отображается в системе 1С. Найти ее можно в анкете поставщика через вкладку «Глобас». Внутри обозначены активные триггеры.

Для удобства пользователей в журнале «Анкеты поставщиков» контрагенты, которые находятся в списке на отслеживание, помечены иконками — логотипом системы «Глобас». Также красным цветом выделены анкеты поставщиков, у которых есть хотя бы один активный триггер.
Удобная функция — отчет по триггерам. Его можно сформировать в подсистеме «Глобас». В список попадают только поставщики с активными триггерами.