Розничная сеть крепежных магазинов

Проект:

внедрение новой версии «1С:Управление торговлей 11»

Клиент:

сеть магазинов крепежных изделий в Туле

Задача:

Сначала мы договорились об интеграции сайта с новой версией. Но в процессе выяснилось, что у клиента много сложностей с внедрением новой версии «1С:Управление торговлей 11».

Предыстория проекта

Когда мы встретились с клиентом, ситуация в его компании была такой: с другим подрядчиком они запустили переход с «1С:Предприятие 7» на «1С:Предприятие 8». Однако процесс сильно затянулся, появилось недовольство скоростью и качеством работы. Подрядчик не очень оперативно реагировал на обращения. За это время накопились задачи, с которыми клиент пришел уже к нам. Например, требовались настройки отчетов и другие типовые решения.
Мы предложили помочь, начали с небольших задач, показали, что умеем. Наш консультант Елена Цыбина дала много ценных подсказок, как организовать и оптимизировать работу внутри системы, какой полезный функционал лучше использовать.

loading...
Вид деятельность

Вид деятельности

DIY

Решение для бизнеса

Решение для бизнеса

1С:Управление торговлей

Задача проекта

Задача проекта

Сначала мы договорились об интеграции сайта с новой версией. Но в процессе выяснилось, что у клиента много сложностей с внедрением новой версии «1С:Управление торговлей 11».

Наше решение

Наше сотрудничество с компанией началось с задачи по синхронизации 1С с сайтом. Мы настроили загрузку заказов и клиентской базы в 1С с сайта и из 1С — выгрузку товаров, структуру каталога, картинки и описание к товарам. Сейчас новые товары из 1С выгружаются на сайт, а заказы с сайта грузятся в 1С.

Также в процессе возникли задачи по доработкам. Например, мы в первую очередь внесли пожелания заказчика в файловую базу, в частности, добавили колонки с различными видами цен. Это дополнительные поля. Таким образом мы усложнили логику сборки справочника. В результате появилась новая проблема — при загрузке база «зависала». Клиент жаловался на низкую скорость работы.

Одно из решений, которое мы тут же предложили, — перейти на SQL-сервер. Это помогло и значительно ускорило скорость работы пользователей.

Также мы организовали переход с нетиповой «1С:Бухгалтерия 2» на «1С:Бухгалтерия 3». Это дало следующие преимущества:

  • актуальная отчетность,
  • актуальные печатные формы,
  • скорость работы,
  • поддерживается обмен с «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление торговлей».

Одна из задач касалась остатков товаров, которые формировались с учетом розничных и оптовых складов. По кнопке «Заказать» программа проверяла все остатки и в соответствии с min-max заполняла количество товара, которое необходимо заказать. Однако клиент хотел видеть цифры только по розничным складам. Эта задача заняла чуть больше времени, но в итоге мы поправили расширение.

Особенности проекта

Были задачи, которые решались без доработок. Такое тоже бывает. Мы просто подсказывали клиенту, как сделать то, что он хочет, с помощью типового функционала 1С.

Например, в компании хотели, чтобы при печати в счет одного клиента, который сделал несколько заказов в месяц, включались последние добавленные позиции. Мы подсказали, что в «1С:УНФ» есть возможность на основании нескольких заказов сделать одну реализацию.

Результат

Сегодня компания полностью перешла к нам на сопровождение. Мы решаем все задачи, которые возникают в процессе работы с 1С. Например, сейчас это распределенная база данных и проблемы с обновлениями, а также задачи по оперативному управленческому учету.

Автоматизация, доработка, внедрение 1С имеют много нюансов. Можно разбираться в отдельных конфигурациях, но когда прилетают нестандартные задачи, некоторые разработчики с ними не справляются. Средний опыт работы наших специалистов в торговых конфигурациях 1С — 5 лет. И это сильное преимущество.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»