Наше решение
Наше сотрудничество с компанией началось с задачи по синхронизации 1С с сайтом. Мы настроили загрузку заказов и клиентской базы в 1С с сайта и из 1С — выгрузку товаров, структуру каталога, картинки и описание к товарам. Сейчас новые товары из 1С выгружаются на сайт, а заказы с сайта грузятся в 1С.
Также в процессе возникли задачи по доработкам. Например, мы в первую очередь внесли пожелания заказчика в файловую базу, в частности, добавили колонки с различными видами цен. Это дополнительные поля. Таким образом мы усложнили логику сборки справочника. В результате появилась новая проблема — при загрузке база «зависала». Клиент жаловался на низкую скорость работы.
Одно из решений, которое мы тут же предложили, — перейти на SQL-сервер. Это помогло и значительно ускорило скорость работы пользователей.
Также мы организовали переход с нетиповой «1С:Бухгалтерия 2» на «1С:Бухгалтерия 3». Это дало следующие преимущества:
- актуальная отчетность,
- актуальные печатные формы,
- скорость работы,
- поддерживается обмен с «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление торговлей».
Одна из задач касалась остатков товаров, которые формировались с учетом розничных и оптовых складов. По кнопке «Заказать» программа проверяла все остатки и в соответствии с min-max заполняла количество товара, которое необходимо заказать. Однако клиент хотел видеть цифры только по розничным складам. Эта задача заняла чуть больше времени, но в итоге мы поправили расширение.
Особенности проекта
Были задачи, которые решались без доработок. Такое тоже бывает. Мы просто подсказывали клиенту, как сделать то, что он хочет, с помощью типового функционала 1С.
Например, в компании хотели, чтобы при печати в счет одного клиента, который сделал несколько заказов в месяц, включались последние добавленные позиции. Мы подсказали, что в «1С:УНФ» есть возможность на основании нескольких заказов сделать одну реализацию.