Наше решение
Работа переведена на систему учета движения денежных средств и отчета Cash Flow.
Что сделано:
- Настроили выгрузку документы «Отчеты о Розничных Продажах» и «Выемка из кассы» по каждой организации.
- Настроили выгрузку из «1С:Бух» всех банковских документов.
- Разработали в «1С:УНФ» структуры хранения информации о движении денежных средств и деньгах в пути. На основании этих показателей готовятся данные для формирования отчета CF.
- Разработан инструмент разнесение выписок из банка по статьям расхода.
- Разработали отчет CF.
Теперь процесс обработки и внесения отчетности выглядит следующим образом:
- Бухгалтер магазина создает отчет по установленной форме. Пересылает его в определенное время в бухгалтерию компании.
- Бухгалтер основного офиса оценивает правильность составленных документов. Автоматическая система поиска ошибок сокращает время, которое могло быть затрачено на ручную проверку.
- Программа сама разносит отчеты по продажам и движению денежных средств в соответствии со статьями расхода (включая банковские выписки).
Появилась возможность оценки выручки и анализа продаж в разрезе магазинов и в целом по компании.