Магазины бытовой техники и средств связи «Техника Про» г. Казань

Проект:

разработка программы лояльности для розничной сети салонов сотовой связи г. Казань

Задача:

Разработать единую программу лояльности, которая позволит клиентам копить/тратить бонусы и при покупке в салоне, и при покупке с сайт. Также стояла задача разработать механизм для гибкой и быстрой настройки условий лояльности и разработать дашборды в бизнес-аналитике для оперативного анализа данных и сегментации клиентской базы.

У Заказчика продажи осуществляются через розничную сеть салонов сотовой связи и сайт. Проблема заключалась в том, что салоны работают под разными брендами, поэтому использовать накопительные пластиковые карты не возможно, так же была проблема, что нельзя накопить бонусы в магазине, а списать при покупке на сайте.

loading...
Вид деятельность

Вид деятельности

Ритейл

Решение для бизнеса

Решение для бизнеса

1С:Управление торговлей

Омниканальная программа лояльности

Задача проекта

Задача проекта

Разработать единую программу лояльности, которая позволит клиентам копить/тратить бонусы и при покупке в салоне, и при покупке с сайт. Также стояла задача разработать механизм для гибкой и быстрой настройки условий лояльности и разработать дашборды в бизнес-аналитике для оперативного анализа данных и сегментации клиентской базы.

Наше решение

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  1. Доработка рабочего места кассира для быстрой регистрации клиентов
  2. Разработка конфигурации «1С:Биллинг» для гибкой настройки бонусной системы (6 разных видов программ лояльностей)
  3. Разработан автоматический механизм списания бонусов со счета клиента по прошествии Х дней
  4. Доработан чек
  5. Настроена интеграция «1С:Розница» – Битиркс24 – «1С:Биллинг» – BI-система Qlik Sense
  6. Разработано 2 аналитических дашборда в BI-система Qlik Sense

Архитектура системы лояльности

Архитектура системы лояльности Техника Про

Срок реализации – 2,5 месяца

Результат

  1. Разработана конфигурация «1С:Биллинг» с учетом всех требований клиентов;
  2. Настроены интеграции между «1С:Розница» – «1С:Биллинг» - Битрикс24 – BI-система Qlik Sense.
  3. Проведено обучение сотрудников и разработаны инструкции
  4. Осуществлена гарантийная поддержка в течение 1 месяца
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»