«Центр Мобильных Технологий», розничная сеть г. Барнаул

«Центр Мобильных Технологий», розничная сеть г. Барнаул

Проект: по интеграции «1С:Управление торговлей 10.3» с Телеграм, телефонией и бизнес-аналитикой Qlik Sense

Причины обращения:

  1. Задача по увеличению доли чеков «Смартфон + Аксессуар».
  2. Сокращение времени на оперативный контроль продаж.
  3. Возможность быстрого анализа зависимости, «Действие» — «Продажи».
  4. Повышение эффективности работы руководителей, сокращение времени на сбор информации для анализа.
loading...
Вид деятельность

Вид деятельность

Ритейл;
Решение для бизнеса

Решение для бизнеса :

1С:Управление торговлей; Внедрение BI;

Решение:

Центр Мобильных Технологий

Срок внедрения: 2 месяца,
90 пользователей

Результат:

  1. Полностью автоматизировали сбор информации и исключили отчеты Excel.
  2. Увеличили скорость обработки данных и сэкономили 60% рабочего времени руководителей.
  3. Сократили долю «голых чеков» на 27%.
  4. Увеличили «средний чек» на 28%.
  5. Установили норму по звонкам – 80% «голых чеков» должны быть со звонками от руководителей.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»