Онлайн-магазин косметики

Проект:

автоматизация анкетирования клиентов и подбора косметических средств по характеристикам для онлайн-магазина косметики.

Задача:

Упростить диалог с клиентом за счет анкетирования через телеграмм-бот и упростить подбор косметики для клиента на основе анкетных данных.

loading...
Вид деятельность

Вид деятельности

Оптово-розничные компании

Решение для бизнеса

Решение для бизнеса

Разработка телеграм-ботов

Задача проекта

Задача проекта

Упростить диалог с клиентом за счет анкетирования через телеграмм-бот и упростить подбор косметики для клиента на основе анкетных данных.

Наше решение

Серверная часть разработана на 1С, а клиентская часть – телеграмм-бот.

Проект был реализован в 2 этапа, на первом этапе логикакоммуникаций была зашита в программный код 1С, но от заказчика поступила вторая версия схемы с более сложными путями коммуникации клиента с ботом. На втором этапе было принято решение использовать «1С бизнес-процессы», так как он позволяет наглядно представить схему коммуникации клиента с ботом.

Дашборд Анализ выручки по дня
Дашборд Анализ выручки по дня

Срок реализации – 1 месяц

Видео с телеграмм-ботом

Результат

  1. Реализована серверная часть на 1С, которая была интегрирована с API телеграмм
  2. Была реализована клиентская часть, в которой можно было отслеживать результаты заполнения анкет и производить сбор клиентской базы
  3. Разработан телеграмм бот
  4. Для отслеживания конверсии перехода в телеграмм-бот с рекламных каналов была создана интеграция с сервисом, позволяющим отслеживать переходы по ссылке
  5. Данные о заполненных анкетах и контактах собиралась в телеграмм боте, что позволило рассчитать конверсию.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»