Сеть ювелирных магазинов г. Краснодар

Проект:

реализация программы лояльности на базе стандартных механизмов программы 1С

Задача:

Получить систему лояльности для клиента с максимальным использованием стандартного механизма имеющейся конфигурации.

Программа лояльности должна включать в себя функции:

  1. Информирование клиента о сумме начисленных бонусов по СМС
  2. Списание бонусов за покупку с подтверждением по коду из СМС
  3. Восстановление карты с идентификацией по СМС
  4. Начисление праздничных бонусов с поздравительным текстом
  5. Возможность создать специальную цену для держателей карты лояльности
Вид деятельность

Вид деятельности

Ритейл

Решение для бизнеса

Решение для бизнеса

Омниканальная программа лояльности

Задача проекта

Задача проекта

Получить систему лояльности для клиента с максимальным использованием стандартного механизма имеющейся конфигурации.

Наше решение

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

  1. Изучены стандартные механизмы имеющейся конфигурации «1С:Ювелир Софт»
  2. Описаны требования к программе лояльности
  3. Реализованы СМС оповещения клиентов
  4. Реализована идентификация клиента через СМС-код
  5. Реализована возможность создавать специальную цену для держателей карты
  6. Реализован новый шаблон ценников

Архитектура системы лояльности

Архитектура системы лояльности

Срок реализации – 2,5 месяца

Результат

  1. Разработана конфигурация «1С:Биллинг» с учетом всех требований клиентов;
  2. Настроены интеграции между «1С:Розница» – «1С:Биллинг» - Битрикс24 – BI-система Qlik Sense.
  3. Проведено обучение сотрудников и разработаны инструкции
  4. Осуществлена гарантийная поддержка в течение 1 месяца
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ESB

Сообщество, посвященное российским ESB

Обзоры, новости и общение с вендорами!