Комплексное сопровождение 1С – это услуга, которая включает в себя техническую поддержку и обслуживание программного продукта 1С. Несмотря на популярность и широту применения, система автоматизации требует квалифицированной поддержки.
Комплексное сопровождение 1С включает в себя следующие аспекты:
- Консультации. Специалисты по 1С помогают разобраться в функциональности и правильном использовании возможностей платформы.
- Настройки системы. Это может быть создание пользовательских форм и отчетов, настройка прав доступа к данным, интеграций со сторонними программами и пр.
- Обновление и патчи. Комплексное сопровождение 1С включает в себя регулярное обновление системы до последних версий и установку патчей, которые исправляют ошибки и обеспечивают более стабильную работу системы.
- Мониторинг и предупреждение. Специалисты по 1С предоставляют услуги мониторинга системы, что позволяет выявлять проблемы и потенциальные угрозы еще до того, как они оказывают существенное влияние на работу компании.
- Анализ и оптимизация работы системы. Комплексное сопровождение 1С включает в себя анализ работы системы с целью оптимизации ее производительности и эффективности.
Комплексное сопровождение 1С от профессионалов ИТ-интегратор «Белый код» предоставляет возможность регулярного обучения сотрудников компании работе с системой для повышения квалификации персонала и эффективного применения всех возможностей платформы.