В Москве, в центре Сколково прошла 10-я конференция TECH WEEK, посвященная инновационным технологиям для решения бизнес-задач. В этом году конференцию посетили более 3,2 тысячи человек, а на площадках выступили более 300 экспертов.
Деловая программа конференции состояла из 20 тематических потоков, среди которых строительство и недвижимость, экспорт на международные рынки, реальный опыт использования отечественного ПО. Одним из спикеров TECH WEEK стала Анна Астахова, коммерческий директор компании «Белый код». Анна рассказала собравшимся о пользе автоматизации на базе 1С, а также о внедрении бизнес-аналитики.
Также вместе с партнерами — компанией MD Audit — мы представили свои наработки и кейсы на одном из стендов. Все участники конференции старались привлечь посетителей беспроигрышными лотереями, интерактивными играми и другими активностями. Например, оставив контакт, можно было получить стаканчик кофе. Возле нашего стенда представителей бизнеса ждал настоящий тульский пряник с логотипом компании. И это было хорошим дополнением к разговору.
«В первую очередь это возможность познакомиться с крупными клиентами, к которым просто так, с улицы не зайдешь. Во вторую очередь это возможность познакомить с брендом новых партнеров. Контакт с клиентом или партнером длится не больше 2-х минут. Поэтому нужно заранее тренироваться, что говорить. Мы разделились по темам: наш менеджер Светлана больше рассказывала про 1С, запросы по BI отрабатывала я, руководитель отдела продаж Наталья могла познакомить с любой услугой и любым продуктом. Подготовка — главный залог успеха! И в этот раз мы были готовы на 100%» — поделилась Анна Астахова.
Специально для конференции мы подготовили раздаточные материалы, оформили стенд, а также создали мерч с логотипом компании.
Конференция принесла новые контакты и партнеров. И в новом году компания «Белый код» обязательно будет участвовать в выставках и конференциях.
«Белый код» — ИТ-интегратор для торговых компаний. Автоматизируем процессы на базе 1С и подключаем бизнес-аналитику. Проектная разработка с глубокой экспертизой в оптово-розничной деятельности. Результаты нашего внедрения используют такие бренды как Xiaomi, «Первый сотовый» и другие.
Похожие статьи