Важно не только двигаться вперед, но и останавливаться, чтобы оценить пройденный путь. Этот год был для нас разным. Предлагаем вместе с нами отметить самые яркие результаты!
В 2023 году маркетинг стал полноценным отделом в компании. До этого вопросы по продвижению решала Анна Астахова, коммерческий директор. В марте в команде появился маркетолог Станислав Селезнёв, а затем Таисья Бутасова. Сегодня у «Белого кода» небольшой, но важный отдел маркетинга, в котором все процессы встроены в систему, а сотрудники закрывают любые задачи по направлению.
Несколько лет компания носила название BPCA — Business Processes Consulting Analysis. Однако его коверкали не только клиенты, но и сотрудники. Выговаривать аббревиатуру было неудобно, к тому же не все понимали смысл. Угадать,чем занимается компания, по такому названию было сложно. Мысль провести ребрендинг появилась давно, а летом мы это сделали.
Сначала придумали название — «Белый код». Вариантов было много, но именно это с одной стороны отражает специфику — связано с программированием, кодом, интеграцией, технологиями, с другой — указывает на прозрачность, чистоту, аккуратность работы. Также в названии заложена игра слов.
Следующий важный этап — создание логотипа. Мы сразу определились, что кот — это добавочный образ, хорошо, если он будет, но первичен и важен для нас код, так как мы ИТ-компания. Так появился наш новый логотип, в который заложено много смыслов.
Одно из наших направлений — поддержка магазинов 24/7. Однако иногда процессы могли тянуться, а задачи застревать из-за уточняющих вопросов. К тому же клиентов вели сотрудники из разных отделов. Эту проблему мы решили так: в Челябинске был отличный руководитель первой линии поддержки Павел Тимофеев, под его управление мы передали всех инженеров, которые общаются с клиентами. С лета этого года у нас работает единая выделенная первая линия поддержки клиентов со своим руководителем и тремя инженерами.
В этом году мы больше включались в активности. Проводили вебинары с партнёрами, выступали на разных мероприятиях. Одним из самых больших и знаковых стала технологическая конференция TECH WEEK, которая прошла в ноябре в Сколково. В этом году конференцию посетили более 3,2 тысячи человек, а на площадках выступили более 300 экспертов.
Одним из спикеров TECH WEEK стала Анна Астахова, коммерческий директор компании «Белый код». Она рассказала о пользе автоматизации на базе 1С, а также о внедрении бизнес-аналитики. Вместе с партнёрами — компанией MD Audit — мы представили свои наработки и кейсы на одном из стендов. Представителей бизнеса встречали настоящим тульским пряником с логотипом компании. Конференция принесла новые контакты и партнёров. И в новом году мы обязательно будем участвовать в конференциях и выставках.
В конце года в Туле подвели итоги конкурса «Предприниматель года». Жюри выбирало лучшие компании в 15 номинациях. Одна из них — IT-индустрия, перспективная отрасль, которой сегодня уделяется особенное внимание в стране и регионе. Лидером сферы в Туле стала наша компания «Белый код».
Вишенка на торте — за несколько дней до Нового года наш кейс опубликовали в издании РБК Pro. Для нас работа с Xiaomi — серьёзный проект. И рассказать об этом было важно. Компания Xiaomi активно развивает партнёрскую сеть в России. И требуется отслеживать результаты работы. Для этого мы организовали единое хранилище данных и объединили данные партнёров компании. Свежая информация поступает на следующий день. Также получить данные и скорректировать предложения можно через сутки после запуска. А ещё расчёт бэк-бонусов происходит в режиме онлайн.
Событий в этом году было гораздо больше, ведь каждый человек в нашем коллективе старался для общего результата. Спасибо всей команде! Ценим вклад коллег и с новыми планами запускаем марафон «2024»!
Похожие статьи