Xiaomi

Помогли увеличить продажи на 12,7% c помощью единого хранилища данных и аналитики

Проект:

построение корпоративных аналитических хранилищ данных (DWH) и внедрение BI-систем

Клиент:

партнеры российского отделения Xiaomi, одного из крупнейших в Китае производителей смартфонов и аксессуаров.

Задача:

Организовать единое хранилище данных и объединить данные партнеров компании.

Предыстория проекта

В России в последние несколько лет активно развивается партнерская сеть компании. В самом начале единой информационной системы не было. Пользовались стандартными инструментами: облачными дисками, электронной почтой, таблицами. Не было и справочника товаров. Новые магазины заводились в китайскую учетную систему на стороне производителя, но данных у российской стороны не было. Партнеры Xiaomi работали каждый в своей информационной системе. Это осложняло:

  • сбор данных,
  • обобщение и подведение статистики,
  • централизованное управление.
loading...
Вид деятельность

Вид деятельности

Ритейл

Решение для бизнеса

Решение для бизнеса

Внедрение BI

Задача проекта

Задача проекта

Организовать единое хранилище данных и объединить данные партнеров компании.

Наше решение

Мы сделали портал 1С на базе библиотеки стандартных подсистем, а также внедрили BI-систему Qlik Sense: коннектор для партнеров и дашборды. Каждому партнеру мы разработали индивидуальный коннектор к учетной системе и для каждого настроили отдельный визуал. Теперь партнер Xiaomi видит выручку, доход, план-факт анализ, остатки, видит, кто из регионов не выполняет план, динамики и тренды, как менялся клиентопоток, кросс-продажи, может проанализировать каждого продавца. Есть удобный инструмент собственного анализа отчетов.

Базовых дашбордов 10, среди них:

  • аналитика продаж,
  • аналитика чеков,
  • мониторинг рынка,
  • управление персоналом,
  • воронка найма и т. д.

Например, с помощью дашборда мониторинг рынка партнеры могут себя сравнить с другими, посмотреть, какие товары у них продаются лучше. При этом данные обезличены. Есть также сводная таблица, где можно увидеть, какая информация доступна Xiaomi, а какая скрыта. Для многих партнеров важна конфиденциальность и защита данных.

Ежедневно российское отделение Xiaomi может анализировать данные о товарах, о моделях, о характеристиках товаров, о рекомендованных розничных ценах и т. д. и на основе этого принимать решения. Есть также блок работы с партнерами, их перечень, контакты, магазины, а в блоке email-рассылок можно создать письмо, выбрать партнеров, система сама найдет нужные контакты.

Результат

Помогли увеличить продажи
Помогли увеличить продажи

Партнеры получили удобный инструмент для работы и управления. Также это оказалось выгодно и компании Xiaomi. Корпоративный портал помогает управлять распределенными подразделениями, филиалами, а весь процесс сбора информации автоматизирован. Сегодня данные поступают регулярно, на следующий день анализируются цифры за вчерашний.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»