Наше решение
Мы сделали портал 1С на базе библиотеки стандартных подсистем, а также внедрили BI-систему Qlik Sense: коннектор для партнеров и дашборды. Каждому партнеру мы разработали индивидуальный коннектор к учетной системе и для каждого настроили отдельный визуал. Теперь партнер Xiaomi видит выручку, доход, план-факт анализ, остатки, видит, кто из регионов не выполняет план, динамики и тренды, как менялся клиентопоток, кросс-продажи, может проанализировать каждого продавца. Есть удобный инструмент собственного анализа отчетов.
Базовых дашбордов 10, среди них:
- аналитика продаж,
- аналитика чеков,
- мониторинг рынка,
- управление персоналом,
- воронка найма и т. д.
Например, с помощью дашборда мониторинг рынка партнеры могут себя сравнить с другими, посмотреть, какие товары у них продаются лучше. При этом данные обезличены. Есть также сводная таблица, где можно увидеть, какая информация доступна Xiaomi, а какая скрыта. Для многих партнеров важна конфиденциальность и защита данных.
Ежедневно российское отделение Xiaomi может анализировать данные о товарах, о моделях, о характеристиках товаров, о рекомендованных розничных ценах и т. д. и на основе этого принимать решения. Есть также блок работы с партнерами, их перечень, контакты, магазины, а в блоке email-рассылок можно создать письмо, выбрать партнеров, система сама найдет нужные контакты.