Xiaomi

Xiaomi

https://xiaomistore.online/

Проект: построение корпоративных аналитических хранилищ данных (DWH) и внедрение BI-систем

Клиент: партнеры российского отделения Xiaomi, одного из крупнейших в Китае производителей смартфонов и аксессуаров.

Как партнеры работали раньше

В России в последние несколько лет активно развивается партнерская сеть компании. В самом начале единой информационной системы не было. Пользовались стандартными инструментами: облачными дисками, электронной почтой, таблицами. Не было и справочника товаров. Новые магазины заводились в китайскую учетную систему на стороне производителя, но данных у российской стороны не было. Партнеры Xiaomi работали каждый в своей информационной системе. Это осложняло:

  • сбор данных,
  • обобщение и подведение статистики,
  • централизованное управление.
loading...
Вид деятельность

Вид деятельность

Ритейл;
Решение для бизнеса

Решение для бизнеса :

Внедрение BI;
Задача проекта

Задача проекта:

организовать единое хранилище данных и объединить данные партнеров компании

Решение:

Мы сделали портал 1С на базе библиотеки стандартных подсистем, а также внедрили BI-систему Qlik Sense: коннектор для партнеров и дашборды. Каждому партнеру мы разработали индивидуальный коннектор к учетной системе и для каждого настроили отдельный визуал. Теперь партнер Xiaomi видит выручку, доход, план-факт анализ, остатки, видит, кто из регионов не выполняет план, динамики и тренды, как менялся клиентопоток, кросс-продажи, может проанализировать каждого продавца. Есть удобный инструмент собственного анализа отчетов.

Результат:

Было: Стало
Сбор информации был нерегулярный, раз в неделю.

При планировании акций, промо результат можно было оценить только через неделю.

Расчет бэк-бонусов занимал до 30 дней.
Вся информация от партнеров поступает на следующий день.

Получить данные и скорректировать предложения можно на следующий день после запуска.

Расчет бэк-бонусов проходит 
в режиме онлайн.
Xiaomi
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

© 2024 ИТ-интегратор «БЕЛЫЙ КОД»